суббота, 9 февраля 2013 г.

бесплатный слоган для фирмы

банку 20 лет исполняется..В составе слогана желательно присутствие слова «золотой»,

добрый день! помогите пож-та со слогоном..

Ссылка на ваш сайт

Целевая аудитория, манера обращения

Одна главная мысль, которую потребитель должен «считать» из слогана

Заполните маленький бриф и присылайте его на адрес vadim@duv.ru

Письмо с заявкой должно быть отправлено с корпоративного ящика я должен убедиться, что вы заказываете слоган для своей компании, а не на перепродажу.

У компании/продукта должен быть сайт.

Срок действия акции небесконечен точнее решу потом: посмотрим, как пойдет эксперимент.

Впоследствии я могу опубликовать принятые или непринятые слоганы на моем сайте.

Обращайтесь ко мне лишь в том случае, если вам нравятся .

Я не обещаю, что сделаю слоганы для всех-всех желающих. Я вправе выбирать. Если заявок будет много, в приоритете те из них, которые покажутся лично мне интереснее.

Необходимые примечания

Если у вас есть бизнес, и вам нужен слоган, напишите мне. Все, кому я пришлю слоганы, получат их в количестве не менее 3 штук на выбор.

Да-да, именно так. Я делал слоганы (и получал за это приличные деньги). А теперь, если хотите, сделаю для вас и совершенно бесплатно.

Слоганы. Их написание, конечно, можно считать работой, но занятие это до того антирутинное, что сильно напоминает хобби или развлечение. А потому забирайте слоганы бесплатно!

времени с чайную ложку! Бесплатные слоганы делаю пока либо за деньги, либо в порядке исключения =)

UPDATE. Эксперимент приостановлен: работы море, а свободного

Слоганы бесплатно! эксперимент

Слоганы бесплатно! эксперимент — duv.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий