суббота, 9 февраля 2013 г.

тамада гор. южно-сахалинска

Компании "СахФонтан" за вкусные десерты -Шоколадные фонтаны, Фонтаны с напитками.

Сказать спасибо мастеру по свадебному маникюру- Татьяне Звягинцевой, за шедевры на ноготках моих невест и индивидуальному подходу в плане скидок.

Хочу отметить команду оформителей праздничного зала, которые всегда идут мне на встречу и делают именно то что мы придумали с молодыми.

Я с удовольствием работаю  операторами и фотографами г.Южно-Сахалинска и всегда могу помочь подобрать молодым професионала и по качеству и по бюджету.

Девочки исполняющие восточные танцы, цыганские танцы, Виктор -неон-шоу и фаер-шоу- добавляют в каждое торжество изюминку.Это люди, которые готовы ехать со мной в любую точку Сахалинской области, за что я им благодарна

НЕ могу не отметить моих любимых Анечку и Виталю- бальные танцы, ЧА-ча-ча, Румба и много другое велликолепно.Шоу-балет "Роял Дримс". А пародийные выступления Анны Волковой в образах Мэрилин Монро, Бритни Спирс и др. вызывают просто бурю эмоций у гостей. Виталий Круглов, профессиональный преподаватель танцев, помогает моим парам ставить первый танец молодых.

В мире развлекательных услуг невозможно работать одной, поэтому хочу замолвить пару слов о тех, кто работает со мной. Хочу отметить моего DJ Александра , прекрасные подборки, на все возвраста, хорошая аппаратура  и конечно понимание меня с полу слова! .

Предпочтение отдаю необычным свадьбам и выкупам невесты, влюблена в тематические свадьбы- необычные , яркие так сказать неформат.

Занимаюсь свадьбами я более 4 лет. Проведение праздников- это моя основная работа.

Пройдет совсем немного времени и Вы, самые красивые и счастливые, переступите порог Дворца бракосочетания. Для Вас зазвучит марш Мендельсона,  все вокруг будут кричать: "Горько". Ну, а пока время приятных хлопот и волнений. Надо выбрать банкетный зал, заказать свадебные машины, букет и торт, купить платье и костюм. Еще, найти профессиональных фотографа и видео оператора. И, главное, не ошибиться в выборе тамады. Ведь именно от неё зависит как пройдет Ваш свадебный вечер, который запомниться как самый яркий, светлый первый день совместной семейной жизни.

Раз вы заглянули на эту страничку, значит впереди вас ждет незабываемое событие - ВАША СВАДЬБА!

Меня зовут Олесия, я занимаюсь проведением Свадеб и всего что им сопутствует т.е. Предложение руки и сердца,Сватовство, Проведение Мальчишника и Девишника, Выкуп невесты,Выездная регистрация, Второй день свадьбы.

Доброго времени суток дорогие ВЛЮБЛЕННЫЕ!

    Февраль 2013    »ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728 

Навигация по сайту

Звоните:+7 (4242)488-428E-MAL: info@488428.ru г. Южно- Сахалинск

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Тамада, ведущая на свадьбу г.Южно-Сахалинск » Творческое Объединение «Министерство Праздников»

Комментариев нет:

Отправить комментарий